Для очень умных ☝
Итак, ...👉 «Остапа несло».
🤷♂️ Проблема моего изложения состоит в том, что вещи которые надо давать по идее медленно, постепенно и очень дозируемо (как я сам постигал это), я вываливаю с огромной скоростью и обьемом.
Вынужден делать это , т.к. пока вот «прет», что будет дальше не знаю.
👍 Надеюсь, что заинтересованные смогут вернуться назад и не один раз и промыслить эти идеи.
Сегодня хочу рассмотреть сферу
👉 Мышления.
Самая высшая форма , в которой нам дано Мышление –
❗ это «интуиция».
Это спец термин, не путать с обыденным употреблением в смысле некого непонятного ясновидения, хотя они связаны.
❗ Интуиция для мышления –
то же самое что наблюдение для восприятия.
Мы все имеем ее, но ничего не можем о ней сказать, поскольку в ней нет никаких восприятий за которые мы могли бы зацепиться.
Это можно как-то пережить как процесс мышления до получения результатов.
Если спросить, что мы делаем, мы ответим: думаем.
А как? ❓
Ну большее что можно из себя выдавить:
👉 ну я как-то напрягаюсь, концентрируюсь.
Бродский на вопрос ❓
«как Вы пишите стихи» ответил:
☝ » Сперва я слышу шум.
Затем из него рождается стих».
Понятно, что речь не идет об обычном шуме, это образ для передачи состояния, о котором сложно что-то сказать.
Этот уровень мышления никак не связан с нашей организацией.
Следующий уровень:
✔ мышление начинает подмораживаться нашей организацией и появляются понятия (точнее сказать мышление отпечатывается в нашей организации).
Они уже не так чисты как интуиция, содержание этих понятий определяется уже нами.
Но на этом уровне еще нет чувственных восприятий:
нет образов, нет слов, нет картинок, нет ощущений, жестов, движения и т д.
Понятие способно расширяться (увеличивать содержание за счет мышления его носителя).
✔ Этот уровень можно пережить когда мы хотим что-то сказать и чувствуем, что уже есть что, а слов еще не подобрали.
Прекрасно этот уровень представляет Гегель, который создал величественную картину мира, в которой вообще нет опытного содержания.
Очень важно: ☝
в мире нет готовых понятий, мы не можем сходить на склад и взять там их.
👉 Все понятия создаются конкретными людьми.
✔ Следующий уровень –
это соединение понятия с восприятием и появление
👉 1) действительности
👉 2) представлений, принадлежащих уже субьекту ( его организации).
Вот на этом уровне представлений может появится образ, но никак не раньше.
Но толкнувшись от образа мы можем опять прийти к чистому понятию.
Этот уровень легко обнаруживается так как здесь полно восприятий:
слова, образы и т д
Само по себе мышление не может быть ошибочным.
👉 Ошибки возникают как правило из-за вклинивания в процесс мышления восприятий. Так называемое ассоциативное мышление мышлением вообще не является, т к базируется не на законах логики, а на восприятиях.
У меня при слове «Лондон» может появляться образ негра, потому что там я в первый раз увидел негра.
Но это не имеет никакого отношения к логике.
И пару слов о том как дается нам мышление.
Проще всего с собой.
👍 Я произвожу мышление и затем воспринимаю его.
Я создал связь и 👁 увидел ее.
Когда я хочу понять мышление другого (не важно: через речь, через книгу, через картину в музее, через муз произведение,наконец Ката-каратэ) я могу воспринять эту связь готовой и ограничится этим, не сделав предметом моего мышления, что и происходит обычно при обучении.
🤷♂️ Так можно набрать кучу чужих мыслей, при необходимости жонглировать ими, так не разу и не задумавшись, и не произведя не одной своей.
Дальше смещаюсь в область веры: поверьте мне братья и сестры, что если Вы сами произведете мысль и не пропустите этого факта, а пронаблюдаете его, то это будет самое 🙏 незабываемое переживание в Вашей жизни- переживание божественного творчества ( ибо создал по образу и подобию).
🌈 Тогда у Вас отпадет вопрос о наличии у человека духа.
Но как правило, это вопрос долгой и продолжительной работы без гарантий получить
з/п.
Ну и 🥋 каратэ:
первоначально идея цельности работала в Сизове на интуитивном уровне, т е ничего внятного ( четких связанных слов ) он сказать не мог.
Просто чувствовал через тело , его восприятия ее правильность. Возьмем самое первое упражнение из его системы (если мастер соблаговолит то снимет и выложит его к тексту, это бы очень облегчило понимание):
👉 Он перекроил технику выполнения чоку-цки.
Обычно все бьют на прямых ногах, совершая движение таза вперед, а потом назад. Недостатки этого выполнения очевидны: оно не цельно.
Вы должны послать силу вперед, а таз у Вас во второй фазе идет назад ( до самого момента контакта).
Если Вы попробуете это на макиваре, то убедитесь как это неудобно.
Руководствуясь идей ☯
️цельности Сизов из хейко-дачи начал вкручиваться назад и вниз, садясь на пятку и затем от пятки , разгибая ногу , двигаем бедро только вперед до фронтального положения.
Кулак вылетает как камень из пращи.
Работает все: 👍
ноги, таз, если Вы делаете хорошее хикитэ, то включаются спина и грудь, руки тоже , очевидно.
Получается цельное движение :
👉 все части двигаются вместе в одну сторону, но оно –
🤷♂️ нестандартное, поэтому- полная глупость.
Через какое-то ⏳ время появляется и словесная идея цельности, которую СВ озвучивает.
То есть мышление опустилось еще ниже и появились доступные слова, образы и т д.
Для перспективы: ☝
с повышением мастерства вкручивание уменьшает амплитуду и потом совсем уходит с внешнего плана, оставаясь на внутреннем,
т.е. сила берется от пятки, без выраженной работы таза вперед назад.
Это то, что я увидел у 🥋 Абэ и был озадачен (как у мастера бедра не работают !!!).
👉 Сизов пришел к тому же. Попутно в этом упражнении реализуется другая идея, которую я услышал от него относительно недавно
( лет 5 максимум):
👉 перевод нагрузки с мышц на связки за счет скручивающих движений.
🗝 Так как мышцы более эластичные и длинные, а связки короткие и мощные ( гораздо труднее тянутся), то переход к связкам повышает нам скорость и силу.
Поэтому движения должны быть не прямолинейные ( больше мышцы), а скручивающие ( больше связки).
Думайте. Пока все.
С.Лившиц (октябрь 2017).
.........
P.S.
Руководствуясь идеей цельности...
👉 Цуки- видео, фрагмент Онлайн курса, 2020 г.,
🤝 совместно с Е.Воробьева ЗМС Киокушинкай